9/29/2014

Sparkles

Top, H&M. Skirt, Lyyk Store. Bag, Saint Laurent. Earrings, Shourouk. Pumps, CL.

  Порой сочетание слов "масс-маркет" вызывает у некоторых на лице спазмы. А мне кажется, эти люди не умеют подходить к некоторым вещам с умом и вкусом. Вот я, как вы знаете, обожаю H&M! Во-первых, вы можете прилично сэкономить на топе Phillip Lim, купив похожий, и к нему, допустим, билеты в Париж первым классом, чтобы как следует выгулять новую покупку. А, во-вторых, я просто неравнодушна к шведским ребятам. У них удивительный вкус: интерьер, одежда, дизайн в целом. Правильный баланс минимализма, сочетание фактур, спокойные цвета, уют, в общем, они знают, как порадовать глаз. Поэтому, линейка H&M Trend, как аксиома, не требует доказательств своей крутости и практичности. 










7 comments:

  1. Anonymous6:42 PM

    Какой топ!!!! Он продается у нас в России??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, я покупала его в Хельсинки, никогда не захожу в H&M в своем городе)

      Delete
  2. Anonymous6:52 PM

    Скажите,как стирать такой топ и вообще ухаживать за ним?На нем же пайетки,бисер и всевозможные мелочи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь, что для таких вещей только сухая химчистка!

      Delete
  3. Как же мне безумно нравится look! И фотографии такие яркие и красочные! <3

    xx

    ALINA ERMILOVA

    ReplyDelete
  4. Anonymous2:45 AM

    Как обычно, безупречной сочетание! А юбочка, как я поняла, продается в лууке на Канале Грибоедова?

    ReplyDelete
  5. Да, именно там, спасибо вам)

    ReplyDelete