9/01/2014

Funny face

Cashmere jumper, Love Republic. Skirt, Love Republic. Bag, Love Republic. Watch, Marc Jacobs.

  Привет-привет, дорогие! Будучи виновной в отсутствии "блогерских" мемуаров ввиду своей хаотичной жизни, я решила настрочить пару слов о покинувшем нас скоротечном друге… лете. Для меня лето заключается в кадансе Ч.Диккенса: "Это был век мудрости, это был век глупости… у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди". Время противопоставлений, время грома и молний… Нет более сумбурного времени года. Мы мчим на кораблях, мопедах, кабриолетах и просто на своих двух, и только ветер вокруг нас.

   Почти целый месяц я путешествовала с семьей по островам Греции: на борту гора книжек, в бокале закат солнца, а в сердце радости семейного счастья. Поездка стала волшебным эликсиром: удивительно влияют на меня прогулки по палубе и морской воздух. Только волны, вино и пиратский девиз : "Бери все и не отдавай ничего!"
  Стихии не покинули меня и в моем Петербурге: настоящим торнадо обрушились ночные крыши, ужины, интриги, вечеринки и сумасшедшие поступки! То, что было в лете, остается в лете! В этом и есть вся прелесть жаркой поры: мы несемся без оглядки, когда у нас есть все и одновременно ничего. Мы свободны, и в карманах лишь крупицы счастья, в волосах блестки решительности и в глазах огонь желаний. Невероятное время, которое всегда словно маленькая жизнь… 
  А что касается осени… Я ее обожаю. Наступает момент, когда одним нам может оказаться немного прохладно и пора отправиться на поиски своего единственного… вязаного свитера. Достать из шкафа шляпу и запастись красной помадой, пересмотреть любимые фильмы с Одри, отправиться на шоппинг новых коллекций и готовиться к буму недель моды, выставок и раутов… А вообще, вот что я вам скажу: никто не любит осень так, как люблю ее я…
  Доставайте книжки: время учиться и время прогуливать! ;)









10 comments:

  1. Anonymous6:09 PM

    Настя, вот это вы удивили!! я не знала, что в лав репаблик можно так круто одеться

    ReplyDelete
  2. Anonymous6:13 PM

    Разве это сумка не celine? Все магазины уже наделали копий..

    ReplyDelete
  3. Anonymous7:00 PM

    мне срочно нужен этот комплект! вы потрясающая!)

    ReplyDelete
  4. Anonymous7:47 PM

    Наконец-то! Люблю читать ваши посты, Настенька пишите чаще! Мы с вами живем в одном городе, интересно узнавать его с вашей стороны :)

    ReplyDelete
  5. Прекрасный пост! Живые фотографии, красивый образ, чудесная Вы!:)

    Настя
    http://mannequin-parade.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Anonymous1:46 PM

    Великолепно! Вам очень идет нежный образ, очень понравилась юбочка!

    ReplyDelete
  7. Anonymous1:59 PM

    Влюбилась в сумку! Она сейчас в продаже в магазинах? у вас не отмечена ссылка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сумка сейчас в продаже в магазинах Love Republic, это новая коллекция)

      Delete
  8. so beautiful and sweet. lovely style!

    ReplyDelete
  9. Anonymous2:59 PM

    Ах, как же я люблю сочетание пастельного розового с красной помадой. Спасибо за вдохновение!)

    ReplyDelete