12/09/2014

Breakfast-at-boutique.ru

  
У  вас есть самые вожделенные и драгоценные мечты? А теперь представьте, что  они начали сбываться и своей эффектностью вскружили вам голову. Что-то подобное происходит как раз со мной и прямо сейчас.

  Breakfast at boutique – мой новый проект, который увидел в свет в декабре 2014. Эпиграфом к моему творению служит цитата Т.Капоте:  «Просто мы и вещи иногда находим друг друга.», принадлежащая его книге и одноименному фильму, название которых вы непременно знаете и заметили, как оно  тесно перекликается с моим.  Это неслучайно:  главной идеей было создать удивительное место для шопинга, где вам было бы комфортно и приятно, куда хотелось бы приходить снова и снова. Место, в котором будет нечто большее, чем одежда на вешалках.

  С развитием интернет-торговли магазины упразднили идею индивидуальности и свели к минимуму простор для воображения.  Вы заходите в онлайн-магазин и что вы видите? Тонны одежды «в раскладку» и на моделях «с отрубленными головами», конечно, в этом есть особая функциональность, когда вы знаете, что вам нужно, но ведь всем нам порой не хватает вдохновения! Вы спросите, что новаторского несет в  себе Breakfast at boutique? И  я вам отвечу, что это не просто новый интернет-магазин одежды, это новое сообщество для девушек, которые любят жизнь, яркие краски и ценят хороший вкус.  



  Несколько лет я работала стилистом:  персональным, на журнальных съемках  и в одном из крупнейших  интернет-магазинов. На моих глазах рождалось и перевоплощалось множество разных образов, и теперь я хочу создать свой. Breakfast at boutique –это интеграция двух моих «шляп»:  стилиста и байера. В моем бутике вы можете не просто купить как последние тренды, так и классику, но и увидеть, как можно сочетать эти вещи между собой в реальной жизни. Сколько можно мучить себя, подруг и своих молодых людей вопросами: «А если я  куплю эту юбку, ну с чем мне ее надеть? А?», теперь у вас есть уникальный ресурс, который вам это подскажет. Мы не будем делать скучные и сухие  каталоги, а собираемся снимать красивые истории прямо на наших прекрасных покупательницах. Также мы переступим через  вечно-мучивший вопрос «А как эти вещи будут выглядеть  в жизни?», мы будем это показывать! Думаю, именно какой-то частички жизненности и не хватает в этом огромном мире онлайн-шоппинга. Поэтому, вы хотите обновить свой гардероб классными покупками?  А может просто ищите вдохновения для новых образов? Все это можно сделать на Breakfast-at-boutique.ru

  *Бутик (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.
  

Теперь немного о Париже. Стоит ли вообще подбирать эпитеты к этому городу, одному из самых прекрасных и желанных во всем мире. Какая девушка не мечтает приехать сюда  и любоваться  его величием, то и дело меняя красивые наряды под бокал розового вина и блеск Эйфелевой башни? И я безумно счастлива, что судьба связала меня с тобой, Париж. Начнем с того, что это не я его выбрала, это он выбрал меня. Мне удалось завести интересное знакомство с человеком, который занимается импортом независимых дизайнеров из Азиатских стран прямо во Францию. Учитывая то, какой утонченный и классический вкус у француженок, вещи подбираются с особым трепетом. Мы внимательно отбираем только натуральные и качественные ткани, просматриваем все детали и проводим строгую проверку каждой вещи, и только потом эти сокровища едут прямо ко мне. Так в моей жизни появился французский гид по самым лакомым кусочкам женских радостей.

  Для открытия мне было очень важно передать дух Иль-де-Франс и заодно навестить свой любимый город. Café de flore, Отель-Де-Виль, набережная Сены, пирожные  Laduree, нежные розы и сад Тюильри – все это частички свежего Breakfast at boutique, и я не могла по-другому представить его вам. Работа над проектом чем-то напомнила мне создание парфюма – самый трепетный и чуткий процесс, где важна каждая составляющая и малейшая деталь, именно так я подошла к воплощению своей идеи и теперь наслаждаюсь ею, как чудесным ароматом. И я надеюсь, что она так же, как и мне, придется вам по вкусу. Так что, леди, время стильно «позавтракать», увидимся на Breakfast-at-boutique.ru



6 comments:

  1. Anonymous12:16 PM

    Настя, все сделано шикарно! За исключением того, что одежду практически не видишь - ее напрочь перекрывает Ваша красота, Ваша аура на фото) Я даже не помню во что Вы одеты:-) Это не имеет никакого значения))) (да простят меня дизайнеры, байеры и все причастные к этому правому делу люди!)

    ReplyDelete
  2. Anonymous12:57 PM

    Это потрясающе красиво!! Вы большая молодец, Анастасия, наконец что-то интересное на просторах интернета! Чувствуется история и смысл, это приятно)

    ReplyDelete
  3. Настя, все невероятно красиво! Просто шик!

    ReplyDelete
  4. Anonymous3:37 PM

    Очень хочется выразить восхищение вами, Настя, поэтому напишу здесь. Вы удивительная девушка и все, за что вы беретесь, становится воплощением стиля и вкуса, к этому хочется прикоснуться, вы умница! С первой зарплаты я ваш постоянный клиент))

    ReplyDelete
  5. Anonymous4:38 PM

    Проштудировала ваш сайт, хочу сказать, что у вас получился отличный контент. Будучи профессионалом в области е-коммерс, могу сказать, что в этом определённо есть хороший замысел. Продолжайте в том же духе, очень интересно посмотреть, что из этого выльется, у вас большие перспективы

    ReplyDelete
  6. лучший проект за все мое многолетнее онлайн-шопперство))) Детишки по магазинам не дают ходить)))))
    Отличное свежее решение, Анастасия! Вы большая молодец!!!!!!!! Спасибо за проект, за качество одежды и всегда интересные lookи!!!

    ReplyDelete