12/11/2014

BatBteam


  Бонжур, мес амис! Пребывая в центрифуге последних событий, мне уже не верилось, что наступит момент для выдоха и пары новых строк для вас в моем блоге. Впервые в жизни в таком бешеном ритме, я чувствую себя как никогда счастливой, мне кажется, что из тысячи жизненных троп, сейчас я иду по какой-то верной, по которой ноги сами летят вперед и сердце полно храбрости. Это вселяет в  меня дикую энергию и воодушевляет на новые свершения. Так что теперь о  новостях, во-первых, уже на следующей неделе наша команда BatB готовится снимать небольшую партию прекрасных нарядов для предстоящих праздников. Теперь скучать вам точно не прийдется, мы настроены на сверхмощный режим работы и будем готовить для вас сюрпризы как минимум два раза в месяц! В связи с этим мы находимся в активном поиске девушек с яркой индивидуальностью для предстоящих съемок. Как я и обещала, мои дорогие покупательницы смогут вместе со мной собрать себе образы и красоваться на нашем BatB. Так что, Петербург, держись, мы идем на поиски! 

4 comments:

  1. Anonymous10:54 PM

    Чудесный образ!!!! Настя, Вы красавица необыкновенная! Подскажите, пожалуйста, что на Вас?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) На мне шуба независимого бренда, которую я привезла из Парижа, леггинсы Zara, купленные лет 100 назад, сумка Chloe и лодочки CL)

      Delete
    2. Anonymous12:13 AM

      Спасибо за ответ!!))!

      Delete
  2. Anonymous11:33 AM

    wow! what a gorgeous picture. even the one standing there your beautiful.. :) i want to know what makeup you are using?

    ReplyDelete