10/24/2014

Make up




Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче. Ив Сен-Лоран. Если честно, я не столько люблю пользоваться косметикой, сколько покупать красивые ароматные тюбики под воздействием отличного настроения потратить что-нибудь с кредитной карты. Я просто подхожу к стенду с любимым YSL и выбираю помаду нового оттенка, а то, что потом воспользуюсь ею только один раз, - совершенно неважно, важно себя немножко баловать. С косметикой мне часто приходится работать: на съемках я должна продумывать макияж и следить за его исполнением крутыми, профессиональными визажистами. В процессе я обожаю расспрашивать обо всем и узнавать, что нового, что лучше, что хуже, что для кого подходит, поэтому заочно я научилась неплохо разбираться в мире красоты.

1. Лосьон для тела Prada Candy 2. Румяна H&M "Dazzling Peach" 3. Прозрачный гель для бровей Lumene 4. Увлажняющая помада Clinique "01 Curviest Caramel" 5. Подводка для глаз Maybelline "Black" 6. Тушь для ресниц Bobbi Brown "Lash Glamour Extreme black" 7. Корректор YSL Touche Éclat "2" 8. Блеск для губ Dior Addict "452" 9. Бальзам для губ YSL "Sheer Candy 9" 10. Помада YSL "11" 11. Шиммер брик Bobbi Brown "Pink Quartz"12. Помада YSL "17" 13. Помада Mac "Ruby Woo" 14. Тени для бровей Shiseido "GY 901"

  Парфюм. Самые желанные ароматы для меня - это сладкие и сочные, фаворит Marc Jacobs Daisy "Sunset", который, горе-горе, почти опустошен. С досады наношу лосьон Prada Candy (1), тоже очень приятный аромат , придающий коже сладкий запах.  
  Лицо. Сама на себе я не очень люблю косметику, т.к являюсь сторонником естественной красоты, так что все средства подбираю с целью подчеркнуть природные черты. На каждый день использую CC Cream Bourjois "31" (его нет на фотографии). Недавно перестали выпускать мой любимый крем этой же марки с эффектом 10-ти часов сна, что меня на время обескуражило. То был самый легкий и невидимый тональный крем, а сейчас пришлось перейти на СС, который немного гуще и того же эффекта не дает. Так что после этого я открыла для себя еще одно чудо-средство: YSL Touche Éclat (7)Наносится гладкой и приятной кисточкой под глазазами, на переносицу и в уголках губ, в общем, на темные участки кожи, придавая им сияние. Румяна H&M (2) были куплены совершенно случайно. Бродя по магазинам в суйте за пару дней до нового года, я поняла, что неплохо было бы приобрести румяна для праздника, в этот момент была в H&M и увидела неплохой оттенок, думала, куплю, а после одного раза не жалко выбросить. К моему удивлению, оттенок мне так понравился, что я решила все-таки приберечь их для случаев, когда, нам девочкам, хочется прямо накраситьсяя. Также отлично придает свежести глазкам и лицу шиммер Bobbi Brown (11), наношу его на переносицу и в уголки глаз для легкого сияния.
  Брови. Для бровей использую тени Shiseido (14), наношу два оттенка вместе удобной кисточкой для растушевывания, и после прозрачный гель Lumene (3). В мой ежедневный мейк-ап не входит макияж глаз, так что акцент я делаю на ухоженные и аккуратные брови. Мне кажется, это одна из основных черт нашей внешности, которая задает тон взгляду и за которой нужно правильно ухаживать. 
  Глаза. Раз уж я упомянула взгляд, то расскажу о фаворитах для подчеркивания глаз. Впервые тушь на моих ресницах была замечена ровно год назад, на мой 20-ый день рождения. У меня очень длинные и черные ресницы, поэтому, когда поступали предложения их накрасить, после казалось, что я смахиваю на коровку, хлопающую глазами. Но все это было до туши Bobbi Brown (6). Эта тушь идеально подходит для эффекта естественных и длинных ресниц. Меня часто спрашивают: это у тебя свои такие длиннющие ресницы? Тушь достаточно сухая, но мягко ложится, ресницы окрашиваются в черный и выглядят так натурально, что мой молодой человек не может оторвать от них взгляд. Хочу сказать, что моим подругам не подходит, у них она скатывается и плохо лежит от корней. Так что мое чудо Bobbi Brown идеально подойдет для обладательниц родных, черных ресниц для придания им большего эффекта пышности и длины. Часто к ресницам я рисую стрелки подводкой с очень тонким и удобным кончиком Maybelline (5), хоть мне до сих пор кажется, что у меня не получается. Но для вечернего макияжа и похода в ресторан в полутемной атмосфере, мой макияж выглядит превосходно ;Р Вместо стрелок я могу выделить глаза тенями Pupa коричневой палитры для смоки айс, остались еще с давних времен, надеюсь, наконец, заменить их на Bobbi Brown: все никак не могу успеть купить его палитру до того, как в первый день привоза она будет раскуплена. 
  Губы. Под этим словом кроются килограммы выброшенных помад и неудачных опытов, но после всего этого я-таки нашла свое. Итак, для сочных губ, которые вы, в основном, видите на фото, я, словно алхимик, сначала наношу помаду YSL (10) и далее смешиваю ее с бальзамом Clinique (4), в итоге получается ненавязчивый ягодный оттенок, который не смогла создать ни одна другая помада. Теперь про красные губы. Самый "огонь"- это губная помада Mac (13). Матовый эффект, приятный красный оттенок, единственный минус, без подкрепления начинает быстро скатываться, поэтому я периодически поддерживаю ее прозрачным бальзамом. Часто вижу ее как в вечернем, так и в дневном макияже, матовый цвет смотрится гармонично в любом свете и при этом совсем не вычурно. Так что если вы надумали обедать с подругами или пойти на вечернее рандеву, то Mac отлично подчеркнет и тот и тот образ, проверено! 
  Еще раз повторюсь, что нет ничего лучше истинной простоты и естественности. И это необязательно значит, что необходимо выбросить все румяна и помады, важно уметь правильно ими пользоваться, аккуратно подчеркивая лучшие черты, при этом приближаясь к природной красоте. Будьте женственными, будьте легкими и влюбляйтесь. Любовь - лучшая косметика, которая может сделать нас по-настоящему прекрасными. И это самая незаменимая, дорогая и волшебная вещь, которая должна быть в вашей косметичке.

2 comments:

  1. Anonymous12:31 AM

    Настя, огромное спасибо за пост! Все раздумываю над покупкой шиммера от Бобби Браун,а теперь все чаще вижу его в косметичках всех красавиц, надо покупать)) и заключение замечательное!

    ReplyDelete
  2. Anonymous6:18 PM

    Подскажите, вы наносите ysl touchе eclat под тональную основу или сверху? чем она вообще отличается от обычного тональника?

    ReplyDelete