9/06/2013

ABSOLUTELY PERFECT

В наше время экспериментов и разрушения стереотипов, понятия о красивом и идеальном настолько разнообразны, что вступать в спор здесь абсолютно бесполезно. Неужели классическая красота настолько скучна, что скоро и вовсе исчезнет с лица земли? Живя в эру андрогинности, я все равно не перестаю быть сторонником настоящей утонченности.
Когда я смотрю на них, меня прямо радость какая-то наполняет. Разве можно быть такими идеальными? Идеальная хрупкая и прекрасная девушка, рядом с которой идеальный и стильный мужчина. Неужели, такое бывает не только в сказках? Для меня, это самая что ни на есть настоящая красота, которой хочется любоваться.
Сегодня я знакомлю вас со своими любимчиками, абсолютными фаворитами, а также самой совершенной парой на свете (для меня) - Оливией Палермо и Йоханнесом Хьюбелом:










6 comments:

  1. о да!они прекрасны!тоже считаю их безупречной и сказочно красивой парой!

    ReplyDelete
  2. я от них тоже в полном восторге! особенно от фотосессии, с которой последний снимок!

    ReplyDelete
  3. Olivia Palermo is amazing! I love her style and she is also very pretty!

    http://margifashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Только вчера вспоминала про эту прекрасную пару! Спасибо большое за подборку! :)

    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. обожаю эту пару!

    Diana

    www.cloudletinfashion.com

    ReplyDelete
  6. Olivia is one of the most beautiful and stylish women!
    Обожаю эту пару. Настя, у Вас прекрасные посты, все до единого!
    Thanks for inspiration!
    www.fashionfevery.blogspot.com

    ReplyDelete