5/25/2013

INSTAMOOD MAY

Вот это неделька выдалась у "скромных блогеров"!
Перед тем, как ознаменовать стартап настоящего веселья, в выходные я работала с  родной командой  Brand-in-Trend, съемку с красавицей Олей Калаевой сложно назвать работой, все прошло в отличной атмосфере и на солнечном пляже вблизи Петербурга!
Вторник мы встретили на террасе W с коктейлем в руках, праздновали начало насыщенной недели и открывающую пресс-конференцию ELLE Fashion Days, на которую судьба занесла нас по-случайности. НО! Теперь мы никак не можем пропустить показ, который состоится 29 мая и, конечно же, afterparty в любимом W! Сказали, цитирую, будет "лакшери". Быть обязательно!
В среду попивали чай у меня дома, Таня радовалась, дожидаясь курьера с Asos, который дошел ей за лихие 8 дней, а я плакала по дороге на почту, забирая свой Asos cпустя 5 месяцев!
Четверг приветствовал нас ливнем. Вечером дождь разогнала презентация коллекции Лизы Одиноких - моего любимого дизайнера с последней AFW. Некоторые из вещей, которые нам особенно приглянулись, участвовали в инсталляции, так что мы не стали срывать их прямо с моделей, а решили зайти в другой день, когда не будет такой толпы.
В пятницу пунктом назначения стал ресторан Bengel&Zaek. Мы направились растворяться в атмосфере 20-х, обсуждать "Гэтсби" и слушать лекцию очарвоательной Тани Мазиной, заедая все это черными макарони. Вечер оказался настолько расслабляющим и приятным, что вскоре мы уже "плыли" на открытие нового бара Jimmy Yeltsin. После смешных и немного сумасшедших танцев, наша компания, по большому счету, провела оставшееся время на улице, наслаждаясь отличным вечером и видом на Невский проспект. Закат был розовым, воздух теплым... и Петербург был как-то по-особенному очарователен. В такие моменты понимаешь, что сколько бы не таскал свои чемоданы от Эйфелевой башни до Миланского собора, родина у тебя одна, и на неё всегда хочется возвращаться.
Сейчас я пишу пост, рассуждаю немного по-философски, но одной ногой уже на Премии Топ-50 журнала Собака.ру, которая состоится уже завтра! Все уже приготовили свои наряды? Надеюсь, что да, потому что мы собираемся сделать небольшой репортаж фотографируя самых красивых гостей, да и сами не прочь похвастаться новыми платьями. Лично я на днях обзавелась черным секси-платьем, наверное, точно первым в моей жизни! Иногда мне кажется, что приобретать события под платья, нежели наоборот, вполне свойственно.
 Скоро вы все увидите, будьте на связи с Clickontrend, друзья!
N.


No comments:

Post a Comment